Разговоры обо всём


Несколько вопросов  
MaxCh
Зарегистрирован: 29.08.2008
Кол-во сообщений: 1
Добрый день,

хотелось бы увидеть более подробное описание программы курса контраварийной подготовки.

Увидели с товарищами Вашу рекламу, возможно интересное занятие, но сразу возник ряд вопросов. Т.к. информации на сайте практически нет, хочу задать самые поверхностные из них. Подробности, они понятно по тел. или индивидуально, но в основном..?

Первый вопрос: курсы только для начального уровня (т.е. после автошколы / пара-тройка лет стажа)? или есть программа для, так скажем, повышения квалификации и приобретения спортивных навыков (стаж вождения 7-10 и более лет)? Ведь не смотря на длительный стаж, всё-таки есть определённые психологические барьеры, которые не дают сделать то что можно, из-за боязни ДТП, повреждения автомобиля, да и на дорогах общего пользования "сам с собой" их трудно преодолеть.
Если такая программа есть, то, какие практичесике занятия / упражнения в неё входят? Т.е. как проходит практическая часть?
Как проходит теоритическая часть (какие упражнения)?
Особо интересует зимний сезон)

И где эти занятия могут проводиться. Т.к. к сожалению, у нас в округе нет специализированных автоспортивных и типа того трасс. Исключая грунтовые трассы конечно, но на грунт на своей машине не поедем - жалко машину)))

Про тест-драйв новых автомобилей понятно. Но у нас в компании автомобили конца 90-х - начала 20хх гг. Я сейчас например передвигась на Цефиро 98г.в., 32кузов 2,5л АКПП - есть ли резон таких курсов на таком а/м?
Хотя хотел бы обучаться на 4WD, МКПП (НЕ внедорожник), т.к. планирую сменить свой а/м на такой.

Обучение только на своём автомобиле? Если есть (или планируется) возможность обучения на а/м автошколы, то как договариваются (или типа того) обе стороны, т.е. инструктор и абитуриент, на случай тех или иных повреждений автомобиля во время практических занятий? Ну всякое бывает... бампер там помяли, ещё какая-нибудь мелочь. Если а/м школы обычно имеет КАСКО, то а/м абитурента далеко не всегда.
Вариант повреждения а/м маловероятный, но вопрос щепитильный.

Делятся ли программы контраварийки по приводам а/м?

Спс за внимание.
ОтветитьЦитировать
BLAGODARYOV
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 95
Дата рождения: 01.09.1985
Город: Екатеринбург
Разработаны программы для тех, кто уже имеет опыт вождения. Вы правильно заметили, 7-10 лет вы водите в относительно предсказуемых условиях (условиях города), в разных погодных условиях, ну и плотность потоков автотранспорта за последнее время увеличилась.

Занятия проходят на асфальтированной площадке(120 Х 70 метров) практически в центре города (Ул. Тверитина \ Луначарского)

На автодроме создаются ситуации, в которых водитель бывает практически каждый день (обгон, объезд препятствий, прохождение поворотов и т.д.), но режимы, в которых мы это проделываем (это намеренно завышенная скорость например) вынуждают водителя применять те навыки и приёмы управления, которые помогут стабилизировать автомобиль при возникновении критической ситуации (снос, занос, вращение)

Что касается автомобиля - судя по вопросу Вы точно не новичок и ездили на разных авто, не надо объяснять что каждый автомобиль имеет свои особенности в управлении (габариты, масса, угол атака, мощность и привод) если мы Вас будем учить на одном автомобиле (например на малолитражке), а в город Вы поедете на большом внедорожник, то те приёмы которые были уместны при управлении маленьким авто не подойдут или будут иметь иной эффект при управлении большой машиной. Ведь на практике помимо основных принципов Вы ещё и закрепляете навыки управления и поведения за рулём. Отсюда делаем вывод - учиться надо на том, на чём мы будем ездить каждый день.

О зимней и летней подготовке  -  это не две разные программы, это две части одной большой программы контраварийной подготовки (зимой мы учимся выходить из сложных ситуаций, а летом акцент делается на умение не попадать в них). Опыт управления автомобилем на льду не заменить ничем! (А зимой мы занимаемся на ледовом катке "Локомотив" на сортировке)

Наша программы - это не шаблон через который мы всех прогоняем! Каждый получает именно то, чему он хочет научиться, одному надо побороть страх перед скольжением автомобиля, другому научиться этими скольжениями управлять... и под каждого мы программу адаптируем, смещая акценты на те или иные её разделы.
ОтветитьЦитировать
Janeek
Зарегистрирован: 28.08.2008
Кол-во сообщений: 116
Дата рождения: 15.08.1985
Город: Екатеринбург
Добрый день!
У меня вопрос про график занятий. Какие-то определенные часы или можно договориться индивидуально? И как вообще проходят занятия - Вы набираете группу? Если - да, то сколько человек и как определяется уровень в зависимости от опыта учеников?
А Тверитина-Луначарского - это, случайно, не территория автошколы? )
ОтветитьЦитировать
BLAGODARYOV
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 95
Дата рождения: 01.09.1985
Город: Екатеринбург
Есть ряд комплексных программ, занятия которых проходит в определённые дни и время (хотя и в них допускаем некоторую корректировку для вашего удобства), тренировочные программы проходят в то время, на которое договоримся лично с Вами, так что просто позвоните, спросите про интересующее вас занятие и Вам всё расскажут.
ОтветитьЦитировать
Разная
Зарегистрирован: 29.08.2008
Кол-во сообщений: 6
расскажите подробней про субботнее занятие "отработка приемов скоростного  маневрирования в ограниченном пространстве". что будет отрабатываться и чем это может быть полезно в повседневной автомобильной жизни?
ОтветитьЦитировать
BLAGODARYOV
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 95
Дата рождения: 01.09.1985
Город: Екатеринбург
Процесс управления автомобилем складывается из определённых навыков, принципов и знаний. Как и в любой другой деятельности, для того чтобы добиться положительных результатов необходима постоянная работа над собой (тренировки, обучение, повышение квалификации и т.д.). На нашем автодроме мы создаём условия для тренировки водительских навыков, которые Вы используете каждый день выезжая в город. Это и техника работы рулём и габаритная подготовка, построение траекторий и прогнозирование ситуаций, и много чего ещё.

Если вы уже самостоятельно водите, у вас точно есть вопросы относительно того, как нужно и можно себя повести в той или иной ситуации. Мы, опираясь на опыт профессионалов автоспорта спецслужб и водителей с большим опытом, находим ответы и делимся ими с Вами, а Вы получаете возможность тут же проверить работоспособность приёмов предложенных нами.

ОтветитьЦитировать
roena
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 109
цитата от Разная:


Привет, Вы поздравляли Катю с днем рождения?
ОтветитьЦитировать
Разная
Зарегистрирован: 29.08.2008
Кол-во сообщений: 6
у Катерины, которая со мной в группек училась д.рожденья был? когда?
ниче не знала, поэтому не поздравляла :(
ща позвоню
ОтветитьЦитировать
Разная
Зарегистрирован: 29.08.2008
Кол-во сообщений: 6
Роена, у Кати фамилия Букчковская, а не Булгакова, как на сайте :)))
Поздравила с опозданием, спасибо, что напомнила
ОтветитьЦитировать
реклама
 
Академия Безаварийного Вождения приглашает водителей пройти курсы водительского мастерства. Форум и общение клиентов и посетителей сайта. Безаварийное, экстремальное, контраварийное вождение в Екатеринбурге. Обучение и подготовка водителей, парковка и вождение в городе, вождение на льду, тест драйвы автомобилей, большой форум автолюбителей, фото экстрим, дрифт на льду.
Наш адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74, 16 этаж. Контакты: тел.: +7 (343) 20-10-310, +7 (343) 345-58-86.