АвтоФристайл \ AutoFREESTYLE


Турнир "Универсальный драйвер 2009"  
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
В последнюю субботу (26 декабря) уходящего 2009 года, был проведен итоговый турнир, по совершенно новой схеме, когда каждый участник поочередно сменяет автомобиль, откатывая заезды на авто соперников.

Примечательно, что турнир был проведён без дополнительной подготовки, то есть сходу! Каждый участник имел всего по два заезда, для каждого автомобиля, при этом до этого, у участников не было случая потренироваться и адаптироваться к новым условиям.

Так как схема внедрялась впервые, турнир был проведён для орг.группы, в состав которой входят: Бруковский Сергей, Мезенина Ксения, Дёмина Жанна, Багин Григорий.

Ехать на незнакомом автомобиле, это, скажу я вам, довольно напряжённое занятие))) особенно, если это иномобиль. Девчат же наоборот, наши с Серегой восьмёры заставили понервничать. Но в целом, турнир прошёл на «УРА!». Достаточно динамично, и без эксцессов.

А теперь наши победители!

Лучшее время турнира…. на… не своём автомобиле показала Дёмина Жанна! Поздравляем! Результат был получен на неоткатанной трассе, и на незнакомом авто!

Хых, самое смешное, что мы на своих автомобилях показали худшее время, чем на других, долго по-этому поводу смеялись))) типо: «чужую машину не жалко», но по-моему наоборот, за чужую машину переживаешь намного сильнее, чем за свою. Но факт остаётся фактом, на других авто мы проехали быстрее 

А теперь расстановка мест по
дисциплине «Универсальный драйвер», то есть оптимальная адаптация к переменчивым условиям без дополнительной подготовки:

1 место: Бруковский Сергей
2 место: Багин Григорий
3 место: Дёмина Жанна
4 место: Мезенина Ксения


Выявление победителей производилось по сумме лучших времен для каждого участника в заезде на отдельном авто. Надо сказать, что автоваз стал неприятным тормозом для девчат, все же к этим машинам нужно привыкнуть…



Выписка из регламента:
1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Общий принцип формата: каждый драйвер проходит трассу на всех автомобилях участников.
1.2. Количество зачётных заездов: 2 (без ознакомительных).
1.3. Зачет АвтоФристайла – одиночные заезды участников на время.
1.4. Порядок заездов:
1.4.1. Серия 1: Первая пара участников становится на старте, вторая пара, контролирует и фиксирует заезд первой пары (фиксация времени, запись результата в протокол, контроль траектории).
1.4.2. Участники проезжают подряд 2 заезда, каждый на своём автомобиле.
1.4.3. На трассе одновременно находятся оба автомобиля с интервалом старта около минуты.
1.4.4. Серия 2: После проведённой серии заездов, участники меняются автомобилями:
1.4.5. Серия 3: Автомобили участников первой пары становятся на старте. Участники меняются местами.
1.4.6. Серия 4: После проведённой серии заездов, участники меняются автомобилями:
1.4.7. Серия 5: Автомобили первой пары участников отгоняются на стоянку, на старт становятся автомобили второй пары участников. Участники вновь меняются местами.



Нам мероприятие очень понравилось, и если смотреть дальше, такая схема может быть интересна и для других, но! Есть один ограничивающий фактор: должно быть полное доверие между участниками, ведь дать машину в руки другого водителя не каждый сможет.

К тому же, сетка турнира создаётся для фиксированного количества участников.

Было бы здорово провести подобный турнир и для команды участников субботнего АвтоФристайла! Так что мы ждём образования новой команды, участники которой смогут доверить друг другу свои автомобили!

При большой динамике заездов, нам понадобилось 1,5 часа чтоб откатать всего четырёх участников! По-этому в команде, по моему мнению, должно быть не более 6 человек.

А в дальнейшем, мы можем устроить еще и командные соревнования))) В общем, идеи есть, и мы всегда ждём от вас предложений по улучшению нашего с вами любимого АвтоФристайла!
ОтветитьЦитировать
Сергеич 08
Зарегистрирован: 07.08.2009
Кол-во сообщений: 41
Дата рождения: 16.09.1989
Город: Екатеринбург
:-)Действительно, отличный турнирчик вышел :-) С нетерпением жду следующего :-D
Из всех машин мне больше всего понравился гольф-отличная управляемость, склонность к избыточной поворачиваемости под сброс газа и автомат не тупил :-) В общем, полная противоположность "летнему" варианту гольфа. Будь у нас ещё пара заездов, можно было бы скинуть секунды 3-4.
А вот фокус наоборот, неприятно удивил :-( рулём надо работать на большое опережение, так как снос передней оси (из-за большого веса) не исправляется ни сбросом газа, ни выжиманием сцепления, и только торможение левой ногой (жанна, прости меня за этот варварский метод управления машиной *SORRY* ) возвращает машину на нужную траекторию :-) также огорчила настройка системы АБС :-(. Как мне кажется-для фокуса предел-2.04
13-шка по сравнению с моей восемь понравилась, по ощущениям ехала достойно, а вот секундомер так почему-то не посчитал. Непонятно *DONT_KNOW*
Ребят, хочется сказать всем вам большое спасибо за доверие! :-) И если не трудно, может вы тоже напишете отчётик по машинам-что понравилось, что нет.

ОтветитьЦитировать
ksenia
Зарегистрирован: 31.08.2008
Кол-во сообщений: 86
Сеража, под температуру 38 понравилось всё:-D
ОтветитьЦитировать
Сергеич 08
Зарегистрирован: 07.08.2009
Кол-во сообщений: 41
Дата рождения: 16.09.1989
Город: Екатеринбург
На следующий турнир приеду на дедушкиной 4-ке тогда :-D
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
проехав на всех машинах понял, что надо брать иномобиль это раз, что моё ведёрко вообще не вариант, это два.. что на гонки я ни на форде ни на гольфе бы не поехал это три, что поставив блоку, ряд и пару, втиснув себя в тюнинг я сделал огромную глупость, ибо мне до "тюнинга" так же далеко, как космонавту до балерины.

Сев на форд и гольф, почувствовал себя неуютно, как то они легко едут :-D настолько легко, что было опасливо чёт там делать с педалями и ручником. По ощущениям, гольф управляется легче, но у фокуса динамика выше.

Восьмер - привычен как бабушкин плед. Едет на ура, ручник так же не работает, но есть левая нога для тормоза, руль капец какой маленький ))) н ов целом ничего отличительного от моей малышки.

Как то так))) с удовольствием бы еще прокатился на машинках.
ОтветитьЦитировать
реклама
 
Академия Безаварийного Вождения приглашает водителей пройти курсы водительского мастерства. Форум и общение клиентов и посетителей сайта. Безаварийное, экстремальное, контраварийное вождение в Екатеринбурге. Обучение и подготовка водителей, парковка и вождение в городе, вождение на льду, тест драйвы автомобилей, большой форум автолюбителей, фото экстрим, дрифт на льду.
Наш адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74, 16 этаж. Контакты: тел.: +7 (343) 20-10-310, +7 (343) 345-58-86.