АвтоФристайл \ AutoFREESTYLE


Лучшие драйверы ноября 2009  
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Ознакомиться с проектом "Личной статистики" можно по данной ссылке:
http://www.autoacademy.su/forum_topic_115_last.php
______________________

Она... интеллигентная, утончённая, с серьёзным взглядом и мягкой улыбкой, словно орхидея, загадочно притягивающая взгляд к себе и стоящим близ нее... их двое.. один скромный, отзывчивый, готовый в нужную минуту прийти на помощь... другой, улыбчивый, жизнерадостный, понимающий, его появление было неожиданным, своей внезапностью внеся интригу в происходящее.. они такие разные.. но воля к победе объединила их..

в ноябре они стали лучшими! Давайте поздравим ребят! И пожелаем им дальнейших отличных результатов и новых побед!!!

1 место - Дмитрий (Peugeot, 697)




2 место - Ксения (Volkswagen, 418)




3 место - Сергей (Ваз08, 586)




Награждение победителей пройдет в следующую субботу 5.12.2009 на еженедельном Автофристайле!

Уррра! *THUMBS UP*

p.s. Таблица месяца
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
ха-ха-ха*ROFL*
пришел Дима и снял все сливки :-D
ОтветитьЦитировать
rdimka
Зарегистрирован: 09.10.2009
Кол-во сообщений: 17
Пазравляю нас! и уж коли я на первом месте, то не стану кричать, что это не справедливо! Что так то надо бы учитывать свего рода коэффициент участи и тп!

Заметил, что на заездах, когда я пару раз проедусь с Ксюшей - то выигрываю! Так было в первый раз, когда я занял 1 место - прокатился балластом - подсмотрел приемы! Так было и в этот раз - по ходу трассы был подробн принструктирован - вот и результат!
ОтветитьЦитировать
roena
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 109
предложение назанчить Ксюшу талисманов
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
Гриша, ты прямо впереди планеты всей!)
А количество заездов в месяц ты в расчет не берешь? Смотри, такой статистикой ты распугаешь всех драйверов)))) Будут ездить раз в месяц с Ксюшей)))
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
цитата от Milena:
Гриша, ты прямо впереди планеты всей!)
А количество заездов в месяц ты в расчет не берешь? Смотри, такой статистикой ты распугаешь всех драйверов)))) Будут ездить раз в месяц с Ксюшей)))

ну вот такие наезды считаю необоснованными! много ли водителей, которые приезжают на заезды 1 раз в месяц и сразу занимают 1 место??? то, что многие ездят каждую неделю - дак это плюс для них - есть больше возможности потренироваться и достичь лучших результатов, но это же не обязаловка. поэтому считаю, что все честно и я в данном случае объективна, несмотря на то, что речь идет о моем муже :-)
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
И кстати, чтобы уравновесить твою формулу при высчитывании среднего балла - тебе необходимо было высчитать средний балла за минусом пропущенных заездов. Тогда настанет справедливость в этом мире))) и твоя таблица немного подкорректируется. У участников появится желание совершенствоваться, ведь именно этой цели ты добивался создавая такой рейтинг! А то наши инструктора (Ксюша и Жанна) значительно проигрывают своим "ученикам" ;))))
ОтветитьЦитировать
ksenia
Зарегистрирован: 31.08.2008
Кол-во сообщений: 86
как-то все равно у нас получалось, что определение лучшего драйвера месяца более объективно по среднему баллу (хе-хе). если бы Сергей не тестировал задний привод четверки в одну из суббот, наверняка, возглавил бы таблицу, хотя и так негласный лидер.
Григорий, в Вас каждый раз открываются все новые и непредсказуемые грани таланта в эпистолярном жанре:-) спасибо
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
Даша, безусловно ваш муж заслуживает уважения, никто ведь не спорит ;) Просто согласитесь, что такой расчет неуместен в данной ситуации)) Академия безаварийного вождения ведь преследует идеи научить правильному вождению каждого участника и на треке каждый раз он в первую очередь совершествует свое водительское мастерство! И данный рейтинг должен просто отражать реальность. В следующую субботу, надеюсь вы выкроите время приехать на автодром и повторить свое мастерство без инструктора ;)))
ОтветитьЦитировать
Валентин
Зарегистрирован: 07.10.2009
Кол-во сообщений: 107
Дата рождения: 12.10.1978
профессионалы+++*BRAVO*
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
цитата от Milena:
В следующую субботу, надеюсь вы выкроите время приехать на автодром и повторить свое мастерство без инструктора ;)))
Милена, да с удовольствием бы Димка ездил каждую субботу, просто он учится весь день по субботам, на прошлой неделе забил на учебу и смог приехать... вот так...
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
цитата от Milena:
А то наши инструктора (Ксюша и Жанна) значительно проигрывают своим "ученикам" ;))))
вообще считаю, что лучший инструктор не обязательно должен показывать лучшие результаты. Этот человек должен понимать машину ученика и психологию ученика, чтобы лучше его научить. Поэтому давайте не будем подгонять таблицу под кого бы то ни было))))
Объективно лучший всегда Сергей, тем не менее я не уверена, что из него выйдет инструктор лучше, чем из Ксении, имхо (опять Ксюшу похвалила ненароком :-D )
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Мы долго думали, как создать такую систему определения результатов, чтоб она более менее отражала объективную расстановку сил среди участников. Решение привязать результат к среднему баллу проведённых заездов было выведено из того, что многие участники просто не в силах присутствовать на каждой тренировке. Тем не менее, если драйвер хорошо ездит, то он и будет показывать хорошие результаты, и случайно его обойти и встать на первое место пьедестала очень сложно, почти невозможно.

цитата от rDashka:
пришел Дима и снял все сливки
Дима ездит очень хорошо, и в данном случае он молодец. Но не забываем о разрыве во времени между следующими участниками - он минимален, меньше секунды! ))

цитата от rdimka:
Что так то надо бы учитывать свего рода коэффициент участи и тп!
цитата от Milena:
И кстати, чтобы уравновесить твою формулу при высчитывании среднего балла - тебе необходимо было высчитать средний балла за минусом пропущенных заездов. Тогда настанет справедливость в этом мире
ребят, можно конкретнее? мы готовы вносить любые коррективы, если они действительно будут добавлять объективности системе.

цитата от Milena:
А количество заездов в месяц ты в расчет не берешь?
При определении лучшего драйвера месяца решили уйти от суммы очков. Но в определении лучшего драйвера года, решающую роль играет количество месяцев лидерства.

цитата от rDashka:
вот такие наезды считаю необоснованными! много ли водителей, которые приезжают на заезды 1 раз в месяц и сразу занимают 1 место
+1 согласен с Дашей. Чтоб победить лидера, человек должен обладать превосходящими навыками.
Я не буду загадывать, кто бы стал победителем, если бы участвовал Сергей, но думаю, что результат был бы не ясен до последнего заезда. И не забывайте, у нас еще есть ребята, претендующие на тройку лидеров, и их нельзя сбрасывать со счетов, просто в этот раз им чуточку не повезло.

цитата от Milena:
А то наши инструктора (Ксюша и Жанна) значительно проигрывают своим "ученикам"
Девчата хорошо проходят трассу, и мы все это прекрасно знаем. В этот раз на них легла двойная нагрузка, и я был в шоке, когда слышал, "я пропущу заезд".. воть..

цитата от ksenia:
Григорий...
Пасиб :-[

цитата от Milena:
И данный рейтинг должен просто отражать реальность.
Ну правда)) мы уж все думки обдумали, как это сделать, давайте вместе определим как будет объективнее. Очень много внешних факторов, вносящих существенную погрешность в результаты. И тот, проект, который представлен сейчас, не претендует на истину в последней инстанции, он жаждет оправданных перемен ))))
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
Я считаю, что система вполне адекватна. По-моему, Милена клонит к тому, что "все мы знаем, кто на самом деле чемпион", я согласна, что не сложно расставить список по нашим общим представлениям, кто на каком месте, но это так скучно и неинтересно и не дает шанса развиваться и добиваться успехов другим ребятам. Такая же система вносит интригу и дает этот шанс каждому.
Гриша, ты молодец, я тебя очень поддерживаю!!! ;-)
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
Тогда предлагаю мои предложения:

1. Система подсчета баллов согласно занятому месту вполне устраевает.
Я так понимаю, что за 1 место - 20 баллов, за 2 место - 15 баллов, за 3 место - 11 баллов ну и т.д.
При отсутствии участника в какой-либо день ему начисляется "0" баллов.

2. Ввести коэффициент сложности трассы: простая трасса - к = 1,0, средней сложности - к = 1,05
и очень сложная - к = 1,2.
Данный коэффициент назначают инструктора АБВ.

3. Ввести коэффициент участия: 4 посещения в месяц - к = 1,8, 3 посещения - к = 1,7, 2 посещения - к = 1,6 и 1 посещение - к = 1,0.

Таким образом получаем (пример):

Николай в месяц посетил соревнования 3 раза.
1 раз набрал - 20 баллов (1-ое место), трасса была простая к=1,0
2 раз - 6 баллов (4-ое место), к = 1,05
3 раз - 3 балла (3-ее место), к = 1,2
Получаем = 20 х 1,0 + 6 х 1,05 + 3 х 1,2 = 29,9
Учитывая посещения получаем: 29,9 х 1,7 = 50,83 баллов.

И для сравнения

Маша в месяц посетила 2 соревнования и заняла 1 и 2-ое место.
Получаем = 20 х 1,05 + 15 х 1,2 = 39
Учитывая посещения: 39 х 1,6 = 62,4 балла.
= Получаем лидера.

П.С. Значения коэффициентов посещаемости и сложности трассы можно подкорректировать.

П.С.2. Данный пример расчета общего рейтинга участников соревнований стимулирует более активное посещение клуба
академии, что повышает мастерство водителей.
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
честно говоря, я не поддерживаю Милену с вводом коэффициента в зависимости от кол-ва посещаемых занятий за месяц. Объясню почему:
1. Дима учится и не может присутствовать по объективным причинам каждую неделю
2. даже если мы оба будем присутствовать каждую неделю, машина у нас все равно одна и мы будем ездить по 2 раза в месяц, а это автоматически лишает нас шансов на какие-либо призовые места.

насчет трассы: если сложность трассы будут оценивать инструкторы, то можно рассмотреть, но тоже не уверена, т.к. все субъективно - для кого-то полицейский разворот невыполним, а кто-то круг внутренний проехать не может, каждый оценивает сложность трассы с высоты своего полета, имхо.

вывод: считаю правильным, когда кол-во баллов, набранных участником не зависит от того, сколько занятий он посетил.
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
цитата от rdimka:
Что так то надо бы учитывать свего рода коэффициент участи и тп!
А ваш муж другого мнения :-)@}->--
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
он от природы невыносимо скромный :-D
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
цитата от Milena:
Тогда предлагаю мои предложения:
Милена, мы обязательно обсудим твое предложение сегодня, на собрании орг.группы, пока коментариев давать не буду, завтра отпишу все аргументы, за и против.
:)
очень радует такой конструктивный подход)))
*THUMBS UP*
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
После длительных дискуссий, и нескольких сравнительных пересчётов результатов, мы пришли к такому мнению:

1) Вводить коэффициент трассы не целесообразно, во-первых: оценка трассы вещь дуйствительно субъективная, и для каждого участника эта сложность различная; во-вторых: трасса каждый раз новая, и по своему уникальная, хоть и состоит из знакомых фигур, и сложность её на разных участках различная. В-третьих: этот коэффициент очень спорный, и за каждую трассу будут дебаты.

2) Коэффициент участия: здесь ситуация неоднозначная. Действительно мы столкнулись с прецедентом, когда можно приехать один раз и "снять все сливки", но не это нас сподвигло задуматься.. представьте, если три недели подряд будут приезжать разные люди и занимать первое место, в итоге в конце месяца у нас будет 3 победителя, это несколько не правильно.
Но! Привязывать участника к обязательному посещению мы также не имеем морального права, у нас всё добровольно. Если же зажать участника в рамки, то он автоматически находится в проигрышном положении.

В связи с этим, было принято решение: Для квалификации "Лучший драйвер месяца", участник должен иметь в активе минимум 2 результата за месяц (то есть он должен минимум два раза приехать на автофристайл).

Результаты ноября пересматриваться не будут.

Милена, Даша, спасибо, что подняли эту тему, заставив нас более внимательно разобраться в системе. Ждём новых предложений и пожеланий!
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
Гриша, спасибо! как обычно - достойное решение *BRAVO*
ОтветитьЦитировать
СанЕ;к 406
Зарегистрирован: 04.10.2009
Кол-во сообщений: 26
Дата рождения: 17.10.1991
Город: Екатеринбург
Проверка с логина Саши.
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
В опере нормально, а в интернет эксплорере действительно ошибка вылезает.

Советую всем пользоваться Opera
http://www.opera.com/
ОтветитьЦитировать
СанЕ;к 406
Зарегистрирован: 04.10.2009
Кол-во сообщений: 26
Дата рождения: 17.10.1991
Город: Екатеринбург
вау!!! работает!! спасибо, Григорий!!*DANCE*
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Дак всегда пожалуйста :)
надо было мне раньше допереть, что любимый многими ослик, отказывается кушать скрипты)))
ОтветитьЦитировать
реклама
 
Академия Безаварийного Вождения приглашает водителей пройти курсы водительского мастерства. Форум и общение клиентов и посетителей сайта. Безаварийное, экстремальное, контраварийное вождение в Екатеринбурге. Обучение и подготовка водителей, парковка и вождение в городе, вождение на льду, тест драйвы автомобилей, большой форум автолюбителей, фото экстрим, дрифт на льду.
Наш адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74, 16 этаж. Контакты: тел.: +7 (343) 20-10-310, +7 (343) 345-58-86.