АвтоФристайл \ AutoFREESTYLE


Результаты заездов 28.11.2009  
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Предыдущая суббота (28.11.2009), несколько отличалась от привычных всем автофристайлов. Нам дали возможность попробовать свои силы в проведении подобного мероприятия. Это была наша первая попытка, и очень надеюсь, не последняя. Мы учтем ошибки, и постараемся сделать так, чтоб дальнейшие мероприятия проходили всё более и более интересно и позитивно для других участников. Хотелось бы услышать ваше мнение, что было не так, и на что стоит обратить внимание.

Изменения в стандартной процедуре:
1) Введён частный регламент соревнования (на данном этапе он «обкатывается»)
2) Определены чёткие роли участников орг.группы, в дальнейшем мы не будем принимать участие в общих заездах (но об этом чуть позже).
3) Хронометраж до долей секунды – более точное определение результатов заездов.

Благодарим Академию за поддержку, помощь и оказанное доверие.


Наши победители:

1 место: Дмитрий (Peugeot, 697)
2 место разделили: Ксения (Volkswagen, 418) и Алексей (Honda, 477)
3 место: Жанна (Ford, 077)

Лишь доли секунды отделяют драйверов друг от друга, настолько ожесточённая была борьба. Каждый был вправе претендовать на первое место, но точная отсечка судьи, расставила всё на свои места. Ребята, вы показали отличные результаты! Молодцы!!!
Дмитрий так вообще словно Наполеон: пришел, увидел, победил! )) Отлично ездишь! Самый эффектный момент был на последнем заезде, когда Дима оттормозился в нескольких миллиметрах от финального конуса! Эх, жаль, это не засняли на видео! Но кто мог предположить)) А мы стали свидетелями! ))) хых!
Девчата, Жанна и Ксюша, учитывая то, что все 2,5 часа вы перемещались из машины в машину, без передышки, прийти к финишу и занять между делом лидерские места! Да еще и с минимальным отрывом! Респект! @}->--

Алексей – стабильный рост и полноправное место в тройке лидеров! Так держать, и первое место будет в кармане! Вот только всех мучил вопрос о подпаленном сцеплении… надеюсь, что машинка не сильно пострадала.



Динамика результатов видна невооруженным глазом, это говорит об успешном нарабатывании навыков вождения. Порадовал прогресс в результатах Дмитрия (Mitsubishi) – качественный прорыв вперед; Александра (Peugeot) – от недели к неделе уменьшение отрыва от ближайшего, и местами очень даже эффектная езда); Надежда (Suzuki, 621), Юлия (Hyundai, 310) – девушки, прирост ваших результатов также очевиден, и если совсем недавно отрыв исчислялся десятками секунд, то сейчас он неизменно уменьшается, Юле хочется посоветовать быть все же внимательнее на трассе, увеличивая чистоту прохождения.

Отдельно хочется отметить Юлию (Mitsubishi, 016 / 292), выступившую на другом автомобиле, и даже на нём показавшую неплохой результат, это подтверждает аксиому, что во главе стоит навык управления авто.

Теперь огородные камешки: Илья (Peugeot, 418), Милена (Peugeot, 709), Наталья (Ford, 308) – ребят, вы определённо расслабились! Вы же можете лучше ездить, соберитесь! А вообще, вы конечно хорошо откатали (не о местах речь), взгляните на результаты от заезда к заезду: в большинстве случаев это улучшение времени, а если учесть, что к концу тренировки трасса раскатывается, то положительная динамика, говорит об ускоренных темпах приспосабливаемости к трассе!

Наши новые участники
Татьяна (Reno, 476)
Лариса (Nissan, 751)
Регина (Nissan, 661)
Ирина (Suzuki, 259)
Нина (Nissan, 814)
Мы очень рады, что вы, нашли возможность присоединиться к нам, отбросив неуверенность и смело вступив на нелёгкую стезю состязания. Очень надеемся, что первый опыт не отбил желания продолжать обучение! Мы вас ждём!
Татьяна, несмотря на первое знакомство с трассой, Вы показали очень не плохой результат! Это был своего рода выстрел. И я не удивлюсь, если вскоре состав тройки лидеров будет потеснён))

Лауреатами номинации «Чистота спасёт мир», на этой неделе стали:
Ксения (Volkswagen, 418)
Жанна (Ford, 077)
Илья (Peugeot, 418)
Григорий (Ваз13, 893)
Татьяна (Reno, 476)
Юлия (Mitsubishi, 016 / 292)
Надежда (Suzuki, 621)
Лариса (Nissan, 751)
Ирина (Suzuki, 259)
Нина (Nissan, 814)
Более 50% участников, показали полностью чистый результат прохождения трассы, и мы надеемся, что данный показатель будет только расти!

p.s. К вопросу о сбитых фишках и зачетном времени.
То, что время у нас не главное, стало уже избитой фразой; то, что мы выпестовываем навыки безаварийной езды, стало непреложной истиной. Но как определить лучшего из всех участников, выступающих в одинаковых условиях? Время – это пожалуй один из удобнейших инструментов, позволяющий расставить участников в призовой таблице. Но давайте абстрагируемся от автодрома и перенесем скоростное лавирование меж попутного трафика на реалии обычной городской улицы: далеко проедет драйвер, зацепивший бампер соседней машины? Как бы ни был он быстр, настроение будет испорчено, это факт.
Вернемся к нашей трассе: научившись от раза к разу проходить её «чисто», без сбитых фишек, без «базы», и постепенно наращивая скорость, уменьшая отрыв от ближайшего места, и сокращая с каждой гонкой дистанцию до лидера, мы получаем истинное удовлетворение. Можно проехать змейку по прямой, выиграв несколько секунд, но повысит ли это уровень вождения? Врядли..

p.s2 немного о грустном
Стыдно признаться, но для меня поначалу было гораздо важнее итоговое время, чем какие-то там сбитые фишки))) этот год стал для меня знаменательным, по многим причинам, и знакомство с академией и переезд, но касаемо нашей темы, это смена межгородской трассы на городские дороги с плотным трафиком. К сожалению, моя манера вождения оставляет желать лучшего (я не к тому, что плохо езжу), а к некой толике риска во время передвижения по городу. Проходя трассу автофристайла, неизбежно приходит понимание того факта, что излишний риск совершенно неоправдан:

Элемент трассы: выход из змейки, сопряженный с поворотом и въездом в следующие ворота.
Аналог городской ситуации: перекресток, горящий зеленый, две полосы поворачивают в одну сторону, автомобиль в движении по крайнему левому ряду (скорость более 40км/ч), наледь на перекрестке.

Трасса: последние ворота змейки мы пролетаем с увеличением скорости, но если вовремя не сбросить скорость, в повороте машину может кинуть в снос, отклонив её от траектории.
Город: а теперь просто представьте машину, не сбросившую скорость и попавшую при повороте на наледь в плотном потоке из двух рядов машин… опытный водитель скорректирует возврат на траекторию с помощью, например правильной работы ручником, но и он не застрахован от нехватки пространства для манёвра… такие вот мысли по поводу.
Возможно я в чём то не прав, надеюсь специалисты меня поправят.

Желаем всем безаварийной недели, и очень ждем всех на следующем АвтоФристайле!

p.s3. Повторно попрошу высказать замечания и предложения по проведению субботнего автофристайла. Что нам не хватает, что было лишним, возможно, что-то мы упустили из вида. Не стесняйтесь, высказывайтесь. Конструктивная критика – это пожалуй один из сильнейших двигателей прогресса, (тут даже лень уступает))).
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
up *JOKINGLY*
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
Гриша, круто! Особенно гордость распирает за мужа. 2 месяца не появлялся, приехал и сделал всех - смешно))) Молодец, Димка, надеюсь и дальше будет показывать такие результаты. А главное, что я заметила у него нет цели победить, он приезжает весело провести время, покуражиться, попробовать что-то новое и у него все получается, может и мне так надо)))

По делу: Вы, ребята, просто молодцы! Организаторы получились очень хорошие, даже сильно придираться не буду. Особенно хочется отметить Ксюшу, она как профессиональный инструктор рассказывала как лучше действовать в какой ситуации, помогала разобрать ошибки и вообще была на высоте. Предлагаю, дать ей это место на постоянной основе. Остальных ребят, к сожалению, так подробно не удалось оценить в роли организаторов, т.к. я все время мерзла и садилась в машину к мужу и слушала, что говорит Ксюша))) Но мегафон тоже был всегда при деле и, как мне показалось, простоев на трассе было даже меньше, чем у основных организаторов (камень в огород Валентина :) )
Минус: фишки так никто и не отслеживает, как Женя не махал руками, но Женю надо было еще заметить... Предложение: дать Жене рацию и рацию тому, кто ведет протокол, пусть они по рации сообщают друг другу о фишках, так проще, имхо!
ОтветитьЦитировать
BLAGODARYOV
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 95
Дата рождения: 01.09.1985
Город: Екатеринбург
http://www.autoacademy.su/news_item152.php
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Показательные выступления пыжиков :)
Леш, пасиб за видео :) самые эффектные кадры!
И фордик попал в кадр))) Жанна будет рада :) (после хонды то)
ОтветитьЦитировать
Юля
Зарегистрирован: 19.10.2009
Кол-во сообщений: 31
Дата рождения: 27.11.1983
Город: Екатеринбург
Согласна с Дашей, организаторы молодцы*THUMBS UP* Мне тоже очень понравилась Ксюша в роли инструктора, все комментарии были очень профессиональны:-).
А что касается моего времени...:-(:-( не так просто оказалось адаптироваться к управлению полноприводным автомобилем, и даже проезжая трассу в четвертый и пятый раз, мне не удалось нормально проехать внутренние круги, почти всегда присутствовал задний ход. К следующему разу надеюсь починить свою машину:-)
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Юль, ты хорошо каталась, машина была все же не родной, но и на ней ты проехала все заезды чисто, и время далеко не последнее!
*THUMBS UP*
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
Отлично написано! Но смущает все-таки один момент, как бы время нас "не интересовало" настаиваю на том, чтобы при заездах указывалось время даже при сбитых фишках и базы. Пусть это не будет опубликовано на сайте, но в протоколе, который заполняет Жанна - обозначалось.
Также хочу сказать слова благодарности Ксюше! ;) Отличный инструктор!) А прокатившись с Жано я увидела прекрасного профессионала! Подмаслила? ;)))
А пожелание будет - погромче объявлять номера машин) несколько заездов я проехала с опозданием)
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
А! И еще! Предлагаю, как было раньше, перед началом заездов обсуждать трассу! Так сказать подготовить участников и новичков. А то, как показала суббота, некоторые участники были недовольны "обкатом" трассы: где-то срезали, на круг заехали не с правой стороны а с левой ну и т.д. Нужно точно обговорить проезд трассы: либо это свободное броуновское движение, заключенное в старт и финиш, и либо это точный заезд по предложенной схеме. Ведь согласитесь, когда разрыв между участниками составляет доли секунд проезд одной фишки мимо позволяет вырваться в лидеры. А организаторам, если боремся за честные соревнования, более тщательно смотреть за машинами на поле, а то получается что участники сами "высматривают" фишки соперников))))
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
цитата от Milena:
Нужно точно обговорить проезд трассы: либо это свободное броуновское движение, заключенное в старт и финиш, и либо это точный заезд по предложенной схеме.
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ *YES*
ОтветитьЦитировать
ksenia
Зарегистрирован: 31.08.2008
Кол-во сообщений: 86
Мда... только сейчас более основательно выползла в сеть, и даже несколько озадачилась*DONT_KNOW*
в целом, наш первый совместный блин получился вовсе и не комом, как мне кажется, в чем убеждают и ваши комментарии. относительно некоторых пунктов:
- "Евгений" и "рация", как имеющие необходимое отношение друг к другу, прозвучало на первых секундах нашего разбора полетов постфактум, т.ч. думаю, действительно о фишках будет сообщаться оперативно и верно;
-  согласна, что если уж не проходить ногами трассу, то по крайней мере, ее обсуждение, выделение основных акцентов перед началом заездов целесообразно. одно момент - желательно чтобы участники не опаздывали.
- относительно меня как пробного инструктора, спасибо большое, надеюсь и рада, что было по существу. на самом же деле какой был (и есть полагаю) учитель, такая информация и транслируется, плюс доля своих практических ощущений, отсюда вывод: хотите знать и уметь чуть более, чем требуется для обыденного вождения, звоните, ловите Алексея и тренируйтесь:-)
ОтветитьЦитировать
Yulasha
Зарегистрирован: 17.11.2009
Кол-во сообщений: 30
Город: Екатеринбург
цитата от rDashka:
цитата от Milena:
Нужно точно обговорить проезд трассы: либо это свободное броуновское движение, заключенное в старт и финиш, и либо это точный заезд по предложенной схеме.
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ *YES*
Было бы здорово. Поддерживаю.
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
цитата от Milena:
смущает все-таки один момент, как бы время нас "не интересовало" настаиваю на том, чтобы при заездах указывалось время даже при сбитых фишках и базы.
Милена, а смысл? )) ну будет у тебя хорошее время с буквой "Ф", оно ведь всё равно учитываться не будет. Что касается личного удовлетворения результатом, так тут тоже сомнительное удовольствие... "да, я проехал быстрее всех, ну да.. сбил пару фишек)))". Не обижайся )
Думаю мы обсудим этот момент отдельно.

цитата от Milena:
А! И еще! Предлагаю, как было раньше, перед началом заездов обсуждать трассу! Так сказать подготовить участников и новичков.
Сомневаюсь в практической пользе от предварительного обсуждения. Не каждый участник запоминает трассу с первого раза, проехав по ней, что говорить об обсуждении на берегу. Другое дело, что штурман, сидящий в авто, должен чётко направлять водителя в нужную сторону при неодназначном толковании фигуры. Проехав с девочками мне понравилось, что они указывали с какой стороны заходить в змейку и в круг.
Но если это кому-то поможет, мы конечно попробуем проговорить самые напряженные участки трассы.

цитата от Milena:
А организаторам, более тщательно смотреть за машинами на поле, а то получается что участники сами "высматривают" фишки соперников
+1 это действительно наш промах, и в следующую субботу он будет учтён.

цитата от ksenia:
"Евгений" и "рация", как имеющие необходимое отношение друг к другу, прозвучало на первых секундах нашего разбора полетов постфактум, т.ч. думаю, действительно о фишках будет сообщаться оперативно и верно;
*THUMBS UP*
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
цитата от Gringo:

Сомневаюсь в практической пользе от предварительного обсуждения.
Не сомневайся, польза будет! Тем более, как правильно заметила Ксения - нужно выделять лишь главные моменты! А не обсуждать - где свернуть направо - где налево. Для этого стоит лишь распечатать план трассы! А первый - пробный заезд ведь никто не отменяет!;-)
ОтветитьЦитировать
Milena
Зарегистрирован: 23.11.2008
Кол-во сообщений: 23
Дата рождения: 29.03.1981
цитата от Milena:
А! И еще! Предлагаю, как было раньше, перед началом заездов обсуждать трассу! Так сказать подготовить участников и новичков.
Приехав в субботу днем (а у кого это утро, после трудовой недели;-)), многие ведь даже не понимают, что нужно делать (это касается новичков). Собрание перед началом заезда позволяет просто даже собрать все участников и познакомиться! ;-)
ОтветитьЦитировать
rDashka
Зарегистрирован: 03.08.2009
Кол-во сообщений: 87
Дата рождения: 08.06.1984
цитата от Milena:
Собрание перед началом заезда позволяет просто даже собрать все участников и познакомиться! ;-)
плюсуюсь :-)
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Здесь я согласен, перед началом заездов обрисовывать то, чем мы здесь собсно занимаемся, но... многие опаздывают и приезжают уже когда заезды идут полным ходом.
ОтветитьЦитировать
BLAGODARYOV
Зарегистрирован: 24.07.2008
Кол-во сообщений: 95
Дата рождения: 01.09.1985
Город: Екатеринбург
а если кто опаздывает? как будем поступать?
ОтветитьЦитировать
Yulasha
Зарегистрирован: 17.11.2009
Кол-во сообщений: 30
Город: Екатеринбург
цитата от BLAGODARYOV:
а если кто опаздывает? как будем поступать?
По принципу: "Кто не успел - тот опоздал", а как еще? *PARDON*
По-моему, в любых мероприятиях тот, кто к началу не успел вникает по ходу дела.
ОтветитьЦитировать
Gringo
Зарегистрирован: 19.09.2009
Кол-во сообщений: 198
Дата рождения: 27.08.1982
Город: Ебург
Те кто опоздал, будет входить в курс дела по ходу заездов, если человек приехал первый раз, ему будет дополнительно разъеснено, чем мы занимаемся, и что требуется от него.

Перед началом трассы будут освещаться выборочные участки трассы, и будет вкратце рассказано, с чем предстоит на ней столкнуться.
ОтветитьЦитировать
реклама
 
Академия Безаварийного Вождения приглашает водителей пройти курсы водительского мастерства. Форум и общение клиентов и посетителей сайта. Безаварийное, экстремальное, контраварийное вождение в Екатеринбурге. Обучение и подготовка водителей, парковка и вождение в городе, вождение на льду, тест драйвы автомобилей, большой форум автолюбителей, фото экстрим, дрифт на льду.
Наш адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74, 16 этаж. Контакты: тел.: +7 (343) 20-10-310, +7 (343) 345-58-86.